Сведения о страховщике, в интересах которого осуществляется страхование, наличии (с указанием доли)

 или об отсутствии участия в капитале страховщика (страховщиков) и условиях страхования:

Доля страховщика (страховщиков) в капитале Брокера

Отсутствует

Участие Брокера в капитале страховщика (страховщиков)

Отсутствует

Страховщики, в интересах которых осуществляется страхование

Брокер является независимым страховым посредником, не осуществляет страхование в интересах какого-либо определенного страховщика (страховщиков), но сотрудничает с широким перечнем страховых организаций на основании договоров на оказание услуг, связанных со страхованием (список прилагается)

Условия страхования

В соответствии с правилами страхования и условиями договора страхования конкретных рисков

 

 

Способы и адреса направления обращений получателей финансовых услуг:

ООО «МСБ»
Телефоны: +7 (495) 132-65-27;

Е-mailinfo@iib.su

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119019, г. Москва, Нащокинский пер., д.12, стр.2

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
Телефоны: 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России)
+7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс +7 495 621-64-65

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
Телефон: + 7 (495) 915-80-40
Е-mailinfo@insurancebroker.ru

Рекомендованный перечень информации и документов (при их наличии) для включения в направляемое получателем финансовой услуги обращение:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись (для получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя юридического лица (для получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом);
2) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
4) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
5) дата составления обращения и подпись заявителя (или его уполномоченного представителя);
6) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
7) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Ответ в направляемое получателем финансовой услуги в обращение не предоставляется в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки, в частности, фамилия, имя, отчество (при наличии) (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом), адрес электронной почты, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

Реализация права получателя финансовой услуги на досудебный порядок разрешения споров:

- При наличии в договоре об оказании финансовой услуги условия о применении процедуры медиации возникший спор между страховым брокером и получателем финансовых услуг будет урегулирован с использованием медиативных процедур.
- В случае поступления претензии от получателя финансовой услуги ввиду возникновения спора, связанного с исполнением договора об оказании финансовой услуги претензия рассматривается в порядке, установленном законом и (или) определенном в договоре об оказании финансовой услуги.

Рекомендованный перечень информации и документов (при их наличии) для включения в направляемое получателем финансовой услуги претензию:

1) наименование страхового брокера и сведения, достаточные для его идентификации;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, и сведения, достаточные для идентификации получателя финансовой услуги;
3) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
4) изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований.